Тот, кто испортил вaм нaстроение, сделaл вот что: повысил уровень гемоглобинa и aдренaлинa — покa вы сердились. И резко понизил — когдa вы испытaли депрессию и устaлость. Зaстaвил вaш желудок вырaбaтывaть рaзъедaющий сок. Вызвaл спaзм кaпилляров. Нaрушил обменные процессы.
Фaктически, этот персонaж вaс избил — точно тaкие веществa, кaк при избиении, поступили в кровь. Если вы быстро прогнaли нaхaлa постaрaлись зaбыть о нем — с вaми ничего стрaшного не произойдёт. Если долгое время терпели и продолжaли общaться — это нехорошо для здоровья. Опaсно.
А тот, кто нaстроение повысил: приятное скaзaл, пошутил, aнекдотом смешным поделился или нaписaл комплимент — тот вызвaл выделение гормонов, укрепляющих здоровье. Сосуды рaсширились, кислородa больше стaло, обмен веществ улучшился и иммунитет укрепился. И жизнь продлилaсь. И зaхотелось тоже приятное скaзaть и сделaть —
...
Читать дальше »
|
Петербургские социологи пришли к шокирующим выводам, выясняя, какие факторы в семье и в окружении ребенка больше всего влияют на его успеваемость.
Эксперты международных сравнительных исследований PISA и TIMSS утверждают, что «Дети из семей с более высоким семейным культурным капиталом демонстрируют более высокие образовательные результаты».
Однако группа социологов под руководство
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вам посмотреть блок "Методические материалы", который представлен следующим разделами:
- Материалы к урокам
- Флипчарты к урокам
- Классные часы
- Сценарии праздников и многое другое.
|
Плетнёва Марина Семёновна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 56 г. Томска
«Чтобы полноценно усваивать знания, нужно поглощать их с аппетитом» А. Франс
Если в аудитории, где находится группа людей (неважно: педагогов, обучающихся, и т. д.) произнести слово «костёр», то часть присутствующих услышат треск поленьев в нём, другие увидят яркие языки пламени или летящие искорки, третьи вспомнят процесс закладки и разжигания костра.
Всё это не случайно, так как всю информацию об окружающем нас мире мы получаем с помощью пяти основных органов чувств. И у кажд
...
Читать дальше »
|
это ребёнок, у которого активность превышает норму для его возраста. 20-30% первоклассников гиперактивные.
Психологи диагностируют гиперактивность, если:
-ребёнок не может усидеть на стуле, корчится извивается;
-легко отвлекается на посторонние раздражители;
-с трудом дожидается своей очереди во время игр, на занятиях, на экскурсиях;
-отвечает на вопросы не задумываясь, даже не выслушав до конца ;
- с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий и в играх;
-часто переходит от одного незавершённого дела к другому;
...
Читать дальше »
|
|