Главная » Файлы » Материалы к урокам

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

                                                    Флипчарт (Activ Board Promethean)  к уроку поможет быть использован для проведения урока русского языка по теме "Именительный и Винительный падежи имён существительных"На уроке используется система опроса и голосования ACTIVote, инструменты интерактивной доски: "Ограничители",  "Волшебные чернила", "Заливка", "Скрытый объект" и т. д

Материалы к урокам | Просмотров: 483 | Загрузок: 43 | Добавил: marinasem | Дата: 26.03.2014 | Комментарии (0)

На данном уроке по теме "Планеты Солнечной Системы" учащиеся раскрывают тайны Солнечной Системы; знакомятся с особенностями планет, значение Солнца. Решая проблемные вопросы, работая в группах, ребята осознают уникальность каждой планеты.
Материалы к урокам | Просмотров: 2114 | Загрузок: 0 | Добавил: marinasem | Дата: 21.01.2014 | Комментарии (0)

Использование на уроке технологий проблемного обучения и обучения в сотрудничестве позволило обучающимся самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы, «открывать новые знания», находить закономерности, приобретать навыки работы в группе. Применение информационно-коммуникационных технологий дало возможность формировать навыки компьютерной грамотности учащихся.

Материалы к урокам | Просмотров: 1053 | Загрузок: 0 | Добавил: marinasem | Дата: 21.01.2014 | Комментарии (0)

На данном уроке обучающиеся знакомятся с самой сложной классификацией животных. Но знания даются не в готовом виде - дети сами, решая проблемные вопросы, работая в группе, классифицируют представителей животного мира и выделяют их существенные признаки. Ведущая форма организации учащихся - групповая. Урок проводится с применением мультимедиа курса "Естествознание", авторы Карманова Л. В., Плетнёва М. С. и презентации к уроку. Использование ММК "Естествознание" позволило одновременно активно усваивать учебный материал детям с различными видами модальности, самостоятельно выбрать задание посильного уровня, что в свою очередь, способствовало индивидуализации учебного процесса и созданию на уроке ситуации успешности для каждого ученика.
Материалы к урокам | Просмотров: 2127 | Загрузок: 0 | Добавил: marinasem | Дата: 21.01.2014 | Комментарии (0)