Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 40 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Итоговый тест по теме "Имя существительное № 1" для 4 класса включает в себя разноуровневые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку. |
Итоговый тест по теме "Имя существительное № 1" для 4 класса
включает в себя разноуровневые задания для проверки знаний учащихся по
русскому языку. Тест может быть использован для подготовки к итоговой
аттестации за курс начальной школы. |
Итоговый тест по теме "Имя прилагательное № 2" для 4 класса включает в
себя разноуровневые задания для проверки знаний учащихся по русскому
языку. Тест может быть использован для подготовки к итоговой аттестации
за курс начальной школы. |
Итоговый тест по теме "Имя прилагательное № 1" для 4 класса включает в себя разноуровневые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку. Тест может быть использован для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. |
Флипчарт (Activ Board Promethean) может быть использован для проведения урока окружающего мира по теме "Воздух. Свойства воздуха" в рамках любого учебно-методического комплекта начальной школы. На уроке используется
система опроса и голосования ACTIVote, инструменты интерактивной доски: "Ограничители",
"Волшебные чернила", "Заливка", "Скрытый объект" и т. д |
Данный флипчарт (ActivBoard Promethean) разработан к уроку литературного чтения по произведению С. Г. Козлова "Если меня совсем нет..." (УМК "Перспективная начальная школа"). На уроке используется
система опроса и голосования ACTIVote, инструменты интерактивной доски:
"Волшебные чернила", "Заливка", "Скрытый объект" и т. д. |
Классный час способствует расширению знаний учащихся о возникновении
первых гимназий в России, в Томской области; особенностях организации
учебного процесса в гимназиях XIX века; правилах гимназистов, их внешнем
виде и т.д. Использование электронной презентации позволит младшим
школьникам совершить увлекательную экскурсию в гимназическое прошлое
России. |
На данном уроке по теме "Планеты Солнечной Системы" учащиеся раскрывают
тайны Солнечной Системы; знакомятся с особенностями планет, значение
Солнца. Решая проблемные вопросы, работая в группах, ребята осознают
уникальность каждой планеты. |
Использование на уроке технологий проблемного обучения и обучения в сотрудничестве позволило обучающимся самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы, «открывать новые знания», находить закономерности, приобретать навыки работы в группе. Применение информационно-коммуникационных технологий дало возможность формировать навыки компьютерной грамотности учащихся. |
На данном уроке обучающиеся знакомятся с самой сложной классификацией
животных. Но знания даются не в готовом виде - дети сами, решая
проблемные вопросы, работая в группе, классифицируют представителей
животного мира и выделяют их существенные признаки. Ведущая форма
организации учащихся - групповая. Урок проводится с применением
мультимедиа курса "Естествознание", авторы Карманова Л. В., Плетнёва М.
С. и презентации к уроку.
Использование ММК "Естествознание" позволило одновременно активно
усваивать учебный материал детям с различными видами модальности,
самостоятельно выбрать задание посильного уровня, что в свою очередь,
способствовало индивидуализации учебного процесса и созданию на уроке
ситуации успешности для каждого ученика. |